мото китай

Китайские мотоциклы и скутеры, электроскутеры из Китая и бортовые трициклы

Dayang DY110ZH-18 грузовой мото трицикл с кабиной производства Shandong Beiyi Vehicle Industry Co., Ltd.

Dayang грузовой мото трицикл с кабиной DY110ZH-18

DY110ZH-18

Китайский грузовой мото трицикл с кабиной Dayang DY110ZH-18 производства Shandong Beiyi Vehicle Industry Co., Ltd. (производственное предприятие в г. Линьи, провинция Шаньдун, Китай; производит разнообразную мотоциклетную технику под маркой , в том числе грузовые мото трициклы с кабиной). Экологический стандарт , колесная база 1950 мм, мест в кабине 1, грузоподъемность 275 кг, шины передн. 3.00-10 задн. 4.00-12, снаряженная масса китайского трицикла 340 кг, двигатель DY152FMH-2D, бензин, макс. скорость 60 км/час, полная масса 615 кг.

Технические характеристики китайского трицикла Dayang

Общая информация

МаркаDayang
МодельDY110ZH-18
ТипГрузовой мото трицикл с кабиной
VIN
  • LATZCHZY×××××××××
Изготовитель
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваЛиньи, Провинция Шаньдун, Китай.

Двигатель китайского трицикла Dayang DY110ZH-18

Характеристики двигателя китайского трицикла
Модель двигателяDY152FMH-2D
Рабочий объем двигателя, куб.см107
Мощность двигателя, кВт5.2
Производитель двигателя
  • Luoyang Northern EK Chor Motorcycle Co., Ltd. (Yichu)
Топливобензин
Экологический стандарт

Размеры и масса китайского трицикла Dayang DY110ZH-18

Размеры и весовые характеристики китайского трицикла
Габаритные размеры китайского трицикла
Габаритная длина, мм2960
Габаритная ширина, мм1045
Габаритная высота, мм1685
Масса и грузоподъемность
Номинальная грузоподъемность, кг275
Снаряженная масса китайского трицикла, кг340
Полная масса, кг615
База и колея
Колесная база, мм1950
Задняя колея, мм880

Колеса и шины

Колеса и шины китайского трицикла Dayang DY110ZH-18
Число осей2
Число шин3
Размерность шинпередн. 3.00-10 задн. 4.00-12

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Dayang DY110ZH-18 (грузовой мото трицикл с кабиной)
Максимальная скорость60
Число мест в кабине1
Рулевое управление