мото китай

Китайские мотоциклы и скутеры, электроскутеры из Китая и бортовые трициклы

Songling SL150ZH грузовой мото трицикл производства Guangzhou Songling Industry Co., Ltd.

Songling грузовой мото трицикл SL150ZH

SL150ZH

Китайский грузовой мото трицикл без кабины Songling SL150ZH производства Guangzhou Songling Industry Co., Ltd. (производственное предприятие в г. Гуанчжоу, район Цунхуа, провинция Гуандун, Китай; производит разнообразную мотоциклетную технику под маркой , в том числе грузовые мото трициклы без кабины). Двигатель ZS162FMJ-L / SL162FMJ-B, полная масса 705 кг, мест в кабине 1, бензин, снаряженная масса китайского трицикла 360 кг, грузоподъемность 345 кг, колесная база 2180 мм, макс. скорость 60 км/час, шины передн. 3.25-16 задн. 5.00-12.

Технические характеристики китайского трицикла Songling

Общая информация

МаркаSongling
МодельSL150ZH
ТипГрузовой мото трицикл без кабины
VIN
  • LUPHCK10×××××××××
Изготовитель
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваГуанчжоу, район Цунхуа, Провинция Гуандун, Китай.

Двигатель китайского трицикла Songling SL150ZH

Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1ZS162FMJ-L149 куб.см8.5 кВтChongqing Zongshen Engine Manufacturing Co., Ltd.
2SL162FMJ-B149 куб.см8.5 кВтGuangzhou Songling Industry Co., Ltd.
Общие характеристики двигателя
Топливобензин

Размеры и масса китайского трицикла Songling SL150ZH

Размеры и весовые характеристики китайского трицикла
Габаритные размеры китайского трицикла
Габаритная длина, мм3400
Габаритная ширина, мм1340
Габаритная высота, мм1420
Масса и грузоподъемность
Номинальная грузоподъемность, кг345
Снаряженная масса китайского трицикла, кг360
Полная масса, кг705
База и колея
Колесная база, мм2180
Задняя колея, мм1050

Колеса и шины

Колеса и шины китайского трицикла Songling SL150ZH
Число осей2
Число шин3
Размерность шинпередн. 3.25-16 задн. 5.00-12

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Songling SL150ZH (грузовой мото трицикл)
Максимальная скорость60
Число мест в кабине1
Рулевое управление