мото китай

Китайские мотоциклы и скутеры, электроскутеры из Китая и бортовые трициклы

Sunra XR5500DZH электрический грузовой мото трицикл производства Jiangsu Xinri Electric Vehicle Co., Ltd.

Sunra электрический грузовой мото трицикл XR5500DZH

XR5500DZH

Китайский электрический грузовой мото трицикл без кабины Sunra XR5500DZH производства Jiangsu Xinri Electric Vehicle Co., Ltd. (производственное предприятие в г. Уси, провинция Цзянсу, Китай; производит разнообразную мотоциклетную технику под маркой , в том числе электрические грузовые мото трициклы без кабины). Снаряженная масса китайского трицикла 280 кг, двигатель 160ZW-J7225421, макс. скорость 55 км/час, грузоподъемность 175 кг, только электричество (электромобиль), шины передн. 4.00-12 задн. 4.50-12ULT, колесная база 2060 мм, мест в кабине 1, полная масса 707 кг.

Технические характеристики китайского трицикла Sunra

Общая информация

МаркаSunra
МодельXR5500DZH
ТипЭлектрический грузовой мото трицикл без кабины
VIN
  • LXRKH1Z0×××××××××
Изготовитель
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваУси, Провинция Цзянсу, Китай.

Двигатель китайского трицикла Sunra XR5500DZH

Характеристики двигателя китайского трицикла
Модель двигателя160ZW-J7225421
Мощность двигателя, кВт5.5
Производитель двигателя
  • Zhejiang Unite Motor Co., Ltd.
Топливотолько электричество (электромобиль)

Размеры и масса китайского трицикла Sunra XR5500DZH

Размеры и весовые характеристики китайского трицикла
Габаритные размеры китайского трицикла
Габаритная длина, мм3250
Габаритная ширина, мм1250
Габаритная высота, мм1370
Масса и грузоподъемность
Номинальная грузоподъемность, кг175
Снаряженная масса китайского трицикла, кг280
Полная масса, кг707
База и колея
Колесная база, мм2060
Задняя колея, мм1040

Колеса и шины

Колеса и шины китайского трицикла Sunra XR5500DZH
Число осей2
Число шин3
Размерность шинпередн. 4.00-12 задн. 4.50-12ULT

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Sunra XR5500DZH (электрический грузовой мото трицикл)
Максимальная скорость55
Число мест в кабине1
Рулевое управление